Рабочее давление до 315 бар
Подача смазки на выход до 10,5 мл/мин
Количество выходов до 14
Объем бака до 30 литров
Вязкость до NLGI 2
Варианты исполнения систем смазки (смазочный насос в комплектации со всей необходимой аппаратурой):
- с клеммной коробкой;
- со шкафом управления на базе реле;
- со шкафом управления на базе ПЛК.
Многоточечный смазочный насос типа DDRB-N подходит для малых частот смазки, в централизованной системе смазки однолинейного малогабаритного и среднего механического оборудования с количеством точек смазки менее 50 и номинальным давлением 31.5 МПа. Станция служит для подачи высоковязкого масла или густой смазки напрямую или через прогрессивные питатели к точкам смазки. Станция смазки предназначена для металлургического, шахтного, портового, транспортного, строительного и другого оборудования.
Принцип работы:
Многоточечный смазочный насос типа DDRB-N состоит в основном из таких секций, таких как резервуар для масла, редукторный механизм, плунжерный насос высокого давления с электродвигателем. Электродвигатель приводит в движение червяк редуктора, выходной вал которого приводит в движение
эксцентриковое ведущее колесо на малых оборотах, которое обеспечивает возвратно-поступательное движение поршня плунжерного насосного элемента для всасывания и нагнетание смазочного материала. Таким образом, масло или смазка из каждого элемента насоса подаются в систему.
1 — Рабочий поршень, 2 — Регулирующий поршень, 3 — Регулировочная винтовая втулка, 4 - Обратный клапан
Код заказа
Технические характеристики
Смазочные материалы: консистентная смазка классом пенетрации NLGI 0 – 2 и смазочные масла с вязкостью не менее 68 сСт.
Температура рабочей среды -20 ~ +80 ° C.
Размеры, мм
Инструкция по эксплуатации
1. Многоточечный смазочный насос этого типа должен быть установлен в месте с подходящей температурой окружающей среды и небольшим количеством пыли, чтобы облегчить осмотр, обслуживание и обслуживание, а также удобное тонирование.
2. Заправка масла в резервуар должна производиться с помощью заправочного насоса из заправочного отверстия резервуара, и категорически запрещается добавлять не фильтрованную смазку через крышку бака.
3. Подключение электродвигателя осуществляется по направлению вращения, указанному в табличке на стенке цилиндра резервуара. Двигатель не должен быть инвертирован.
4. Как показано на рисунке выше и указано в коде заказа, количество отверстий для выхода масла может быть произвольно выбрано в диапазоне от 1 ~ 14, элементы плунжерного насоса, которые не используются в соответствии с потребностями устройства, могут быть сняты, а отверстия для качающие элементы могут быть заблокированы с помощью заглушки с резьбой M20x1.5.
5. Регулировка количества подаваемого масла производится путем регулировки положения резьбовой втулки 3 на рисунке ниже.